• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
11:52 

Хитосъем

Лилс
amor et honor
Хиты:
Почти у каждого персонажа, представленного на игре, есть только 1 хит. Если у кого-то этих хитов больше, то он об этом уже знает или знать будет.
Потеря этого драгоценного пойнта здоровья осуществляется путем боевого взаимодействия с другими игроками или путем влипания в различные неприятности с игротехниками, которые сами вам все скажут при необходимости.
При потере этого хита вы переходите в состояние "тяжелого ранения", что означает:
1) отсутствие возможности передвигаться
2) отсутствие возможности издавать какие-либо звуки кроме мычания, стонов и им подобных
3) смерть при отсутствии перевязки\ухода врача в течение 20 минут с момента получения урона

Более подробно про способы лечения - см. правила по медицине.

@темы: правила

11:50 

Правила по медицине

Лилс
amor et honor
На игре присутствуют два состояние ранения человека:

А) Легкое ранение.
В основном, получается методом восстановления из ранения тяжелого.
В этом состоянии вы не можете бегать, обязаны имитировать ранение пораженной области.
Лечится игровыми болеутоляющими (есть у врачей и некоторых персонажей. Будет возможность обрести их непосредственно на полигоне) и повторной перевязкой бинтом.
Никак не влияет на хитосъем.

Б) Тяжелое ранение.
Означает:
1) отсутствие возможности передвигаться
2) отсутствие возможности издавать какие-либо звуки кроме мычания, стонов и им подобных
3) смерть при отсутствии перевязки\ухода врача в течение 20 минут с момента получения урона

Обычные игроки могут стабилизировать состояние друг друга при помощи перевязки. Это означает, что из "последствий" ранения остается только невозможность передвижения. Перевязка не отменяет необходимости быть вылеченным при помощи лекарств.
Врачи могут использовать полученные до игры чипы лекарств для лечения ранения. Если с момента получения ранения прошло больше 10 минут, то на полное излечение ранения требуется 2 чипа. В случае использования одного чипа лекарства на игрока, раненого более 10 минут назад, игрок переходит в состояние легкого ранения.

@темы: правила

11:08 

Объявление

Лилс
amor et honor
Уважаемые игроки!
Напоминаем, что крайний срок сдачи квент 7 января.
Ждем ваших вопросов.

11:06 

Правила по обыску

Лилс
amor et honor
Традиционно, ворошим архивы МГ "Zodiak".

Обыск на игре осуществляется очень простым способом. Вы подруливаете к объекту и торжественно вопрошаете его: "Обыск. А что это у тебя, мил человек, в левом заднем носке?". И мил человек ничтоже сумняшеся вытряхивает всё, что у него в этом самом носке лежит. То же самое относится к карманам, кальсонам, рукавам... В общем, ко всем местам, куда додумается посредством соответствующих вопросов "заглянуть" обыскивающий. Если же не додумается и искомое не обнаружит - его проблемы, ставьте себе звёздочку на фюзеляж за виртуозный пронос контрабанды.
Стоит добавить, что вместо того, чтобы покорно стоять и дожидаться, пока блюстители порядка залезут вам в кальсоны, вам никто не запрещает всячески буянить, сопротивляться и убегать. Однако последствия подобных экзерсисов целиком и полностью остаются на вашей совести.
Небольшой, но важный нюанс: связанный персонаж сопротивляться обыску по понятным причинам не может. Связывание моделируется двумя способами, по договорённости между игроками: либо руки связываемого просто заводятся за спину и ему сообщается о том, что он связан, либо его вяжут пожизнёво. Естественно, пожизнёвое связывание осуществляется ТОЛЬКО И ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО с согласия игрока, и, разумеется, с надлежащей осторожностью. Никаких сибари и "ласточек", пожалуйста. Чем вязать? Да любым подходящим предметом: колготками, ленточками, шнурками, бретельками от лифчика. Можно ли высвободиться, развязав узлы? Нет. Почему? А вот так вот. Те, кто способен это сделать, будут об этом предупреждены.

@темы: правила

00:15 

Общие правила игры

Лилс
amor et honor
За основу правил взята матчасть о поведении на полигоне и на РИ, представленная на игре "Истинный мир"

Благодарим МГ "Zodiac"

1. Участие
1.1. Факт приезда на игру означает, что игрок полностью согласен с правилами игры и обязуется их выполнять, а также признает права мастерской и игротехнической групп контролировать соблюдение правил и осуществлять их толкование в части спорных вопросов, и применять соответствующие санкции за нарушение правил.
1.2. Участником ролевой игры «Estron reve» считается человек, своевременно подавший заявку на участие в проекте, получивший подтверждение о том, что его заявка принята, и своевременно оплативший взнос.
1.3. Участники, не достигшие 18-летнего возраста, допускаются на полигон только при наличии письменного разрешения от родителей.
1.4. К игре допускаются только игроки, сдавшие игровой взнос. Нет ножек - нет мультиковю.
1.5. Лица, приехавшие на игру без предварительной договоренности с мастерами, к игре не допускаются.
1.6. Участники мероприятия делятся на следующие группы:
a) Игроки – получают паспорт игрока и связанные с ролью игровые материалы, носят игровой костюм.
b) Игротехники – носят отличительный знак и костюм, соответствующий их текущей роли.
c) Мастера - присутствуют в каждом блоке, являются его координаторами.
1.7. Участник обязан иметь при себе: – паспорт (или документ его заменяющий, можно ксерокопию); – действительный полис ОМС (можно опять же ксерокопию); – необходимый для себя минимум медикаментов.
1.8. Участник обязан по приезду на полигон пройти процедуру регистрации в мастерятнике и получить аусвайс.

2. Общие правила.
2.1. При возникновении внештатных ситуаций (травм, неигровых конфликтов или нарушений) необходимо сообщить ближайшему мастеру или игротехнику.
2.2. При получении травмы или обострении хронического заболевания следует обратиться на мастерку, при необходимости мастерами будет организована доставка пострадавшего в ближайшее медучреждение.
2.3. Игроки обязуются корректно вести себя с местным населением и избегать неигровых конфликтов между собой. Рукоприкладство, хамство, гиперактивное употребление ненормативной лексики будут пресекаться мастерами вплоть до удаления с полигона.
2.4. Мастера не несут ответственности за действия игроков, входящие в противоречие с законами РФ, за ущерб здоровью и имуществу игроков и третьих лиц, произошедший при нарушении настоящих правил. Игроки, совершившие действия, противоречащие действующему законодательству, передаются в руки сотрудников полиции. Если догоним, конечно.
2.5. Любой игрок вправе покинуть мероприятие досрочно (предварительно дав мастерам персонажный обоснуй).
2.6. По окончании игры необходимо выполнить следующие действия: весь оставшийся мусор собрать в мешки и отнести к специальному месту для сбора мусора. При обнаружении на полигоне забытых вещей их следует передать на мастерку.
2.7. Мастерская группа оставляет за собой право наказывать игровыми методами игроков, которые не соблюдают правила, взаимодействуют «по жизни» или мешают играть другим.
2.8. Мастерская группа оставляет за собой право удалить игрока с полигона при несоблюдении им правил. Факт удаления игрока или гостя игры с полигона не оспаривается.

3. Игровые правила
3.1. Игра идет 42 часа – нон-стоп, вся территория базы считается игровой за исключением специально обозначенных помещений (хозблоки и гаражи, комнаты охраны, мастерки). Сон также является игровым временем. Во сне вас могут убить. Относительно этого равны все, так как спать, опять же, нужно всем. К датам игры вы успеете выспаться за счет новогодних праздников.
3.2. Откатов и стоп-тайма можете считать, что нет. Могут возникнуть по воле мастеров, в крайнем случае.
3.3. Любые ситуации желательно разрешать игровыми методами, не взывая всякий раз к мастерам.
3.4. Все обсуждения, дискуссии и споры, как по пожизневым решениям мастеров, так и по игровым вопросам, производятся после игры. Во время игры претензии игроков не принимаются.
3.5. Отказ от исполнения требований мастерской группы означает выход из игры и удаление с полигона.
3.6. В игровой зоне находиться можно только в игровом костюме. Единственным удовлетворительным поводом присутствия на игре вне костюма является неожиданный подъем кем-то из игроков, который сразу возвращает Вас в игру без возможности нанести грим.
3.8. Необходимо соблюдать игровую этику.
- не мешать игровому процессу. Если вам кажется, что вам нечем заняться, обратитесь к мастерам. У них есть свободные квесты. Если нечем, и ничем не хочется (ну а вдруг :)), не удивляйтесь тому, что мастера вас спросят о том, почему так. Находясь вне игры, моделируйте это хайратником.
- не разговаривать «по жизни». Если нужно обсудить что-то, не касающееся игрового процесса, уединяйтесь с собеседником.
- отыгрыш должен происходить только на территории базы.
- не играть за территорией. Игра будет считаться незасчитанной.
- не переносить пожизнёвые разногласия в игровую сферу. И наоборот.
- не врать в вопросах игротехники (в количестве оставшихся хитов, например), ибо в таком случае вы будете себе самостоятельно портить игру.

4. Правила поведения, обязательные к выполнению для всех участников игры
4.1 Соблюдать пожарную безопасность в коттеджах и на территории базы. (курение в помещении строго запрещено).
4.2 Соблюдать чистоту и порядок в коттеджах и на территории базы.
- в каждом помещении должен присутствовать мусорный пакет.
- не проходите мимо мусора – помогите ему добраться до ближайшей урны.
- после окончания игры каждая команда обязана сдать свою локацию мастерам в том виде, в каком та была до заселения.
4.3 Не наносить материального ущерба строениям, имуществу, территории базы или другим объектам, а также имуществу участников игры.
- следите за сохранностью своего имущества.
- не наносите вред растущим на территории полигона деревьям и кустарникам, а также комнатным растениям.
Нарушение данного правила карается:
- в случае повреждения или утраты чужого имущества – возмещением стоимости причиненного ущерба.
- в случае если виновный не выявлен, стоимость ущерба возмещается всеми участниками игры в равных долях.
4.4 Не привозить на полигон и не употреблять наркотических или сильнодействующих токсичных веществ. Не злоупотреблять алкоголем.

5. Ответственность
5.1. В случае несоблюдения данных правил, вся ответственность за возможные последствия ложится на нарушившего правила игрока.
5.2. Неисполнение или несоблюдение настоящих правил в любой форме является достаточным основанием для отстранения от участия в игре любого игрока в любой момент игры. В этом случае взнос игроку не возвращается.
5.3. Мастера не несут ответственности за сохранность ценных для игроков вещей во всех случаях, кроме передачи этих вещей на хранение МГ.

@темы: правила

22:32 

Объявление

Estron reve
Уважаемые игроки!
1) Все брони действуют до понедельника включительно (за исключением отдельной договоренности по срокам). Помните, роль считается свободной ровно до того момента, как мы получили вашу заявку и утвердили ее.
2) Даты игры: или 7-8-9 марта (пятница, суббота, воскресение) или 8-9-10 марта (суббота-воскресение-понедельник). Понедельник является НЕ рабочим днем. Просьба проголосовать за более удобные вам даты. Спасибо!

@темы: объявление

20:06 

Форма заявки

Estron reve
1) Все заявки принимаются _только_ на мастерскую почту. Заявки оставленные в другом месте будут проигнорированы.
estronreve@mail.ru
2) Мастера имеют право отказать вам в той или иной роли с объяснением причин.
3) Роли занимаются по принципу "кто первый подаст предварительную заявку, того и тапки".
4) Бронировать роли можно с условием присланной в этот же день предварительной заявки и тоже _только_ через мастерскую почту.
5) Часть биографии будет выдаваться мастерами.
6) Все вопросы можно задавать мастеру по работе с игроками.
7) Полные квенты мы хотим видеть до 7 января.

Предварительная заявка:
читать дальше

Заявка
читать дальше

@темы: кастинг

20:03 

Контакты мастеров

Estron reve
Мастерская почта: estronreve@mail.ru

Контакты мастеров:
Лилс (мастер по работе с игроками)
Почта: genevieve-xc@yandex.ru
Лилс

Ликех (мастер по работе с сайтом)
Скайп: likeh_alukard
Контакт: vk.com/id17066441
Телефон: 89168780699
Sheem Reehani

@темы: контакты

20:02 

Анонс

Estron reve


Название игры: Estron reve
* Чужая мечта
Даты игры: 7-9 марта 2014 года
Место: коттедж в Подмосковье.
Сумма взноса: пока неизвестна.
Количество игроков: 45-50.
Жанр: мистика, хоррор, «комната страха».
Мир авторский, такой же как наша окружающая реальность. И да, это остров около Шотландии.
О чем игра?

- Выжившие есть?
- Так точно, сэр! Часть команды и часть экипажа жива.
- Соберите всех вместе.
А ведь все так спокойно начиналось. Круизный лайнер, океан, путешествие, лодка… Шторм.
Буря была столь страшной силы, что лайнер дал пробоину и пошел ко дну.
- Там еще люди!
Рыбацкая лодка из ближайшей деревни, которая вышла в очередной рейд, также попала под «раздачу».
- Капитан, там свет и дом.
- Немедленно отправляемся.
Семейство, которое живет отшельниками на острове, помогло попавшим в беду людям.
- Здесь есть еще кто-либо?
- Мистер…так ведь остров сейчас также затопило.

Помощь уже близко или…?

Warning! Кому на эту игру лучше не заявляться?
- игрокам, которые не любят, что на них выпрыгивает из-за угла нечто;
- игрокам, которые резко относятся к решениям, относительно религии/политики/прочего в авторском мире;
- игрокам, которые считают что игру делают только мастера.

Кому мы будем рады?
Всем остальным :) Добро пожаловать.

@темы: объявление

Estron reve

главная